начало дано. впуск, коллектора, тест пайпы, выхлоп, пормоза, сцепление, маховик.

Тема в разделе 'Тюнинг, стайлинг, форсаж', создана пользователем морячоок, 6 июн 2014.

  1. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    И так дорогие друзья, в день своего рождения решил уделить немного времени и рассказать что я подарил себе, а точнее своему фунтику, с начала этого года.
    Как и водится начал с самого главного: купил новые оригинальные коврики и сетку в багажник, после этого обновил аптечку и огнетушитель.
    Ну, вторым шагом было уже по мелочи))) В зимне-весенний период заказал себе самое главное, тормозные диски DBA 5000 и DBA 4000, соответственно перед составные слотированные и сверленные, задние цельные но с отверстиями и насечкали. а к ним тормозные шланги GOODRICH и колодки керамические Huwk.
    После этого заказал махови одномассовый-облегченный и усиленное сцепление органика, все брэнда ACT. Потом было впуск K&N , коллектора STILLEN, тестпайп хандмайт, выпуск HKS.
    ну вроде пока и все, в планах были колеса ковка VOLK G25 или G12, но были еще варианты, с моделями колес могу ошибаться, радиатор на движку масленный, шкивы облегченные, конечно прошивка, но наши политики внесли корректировку, но не о грустном.
    Фото прилагаются и пару видео, которое записала моя девушка на тихоря, перед маевкой, по возвращению с дубаев и установки выхлопа с коллекторами.
  2. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    IMG_0530.JPG IMG_0532.JPG IMG_0534.JPG IMG_0535.JPG IMG_0536.JPG IMG_0537.JPG IMG_0569.JPG IMG_0580.JPG IMG_0581.JPG IMG_0582.JPG IMG_0583.JPG IMG_0585.JPG IMG_0586.JPG IMG_0587.JPG IMG_0588.JPG IMG_0589.JPG IMG_0590.JPG IMG_0591.JPG IMG_0592.JPG IMG_0593.JPG IMG_0594.JPG IMG_0595.JPG
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
  3. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
  4. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    IMG_0640.JPG IMG_0641.JPG IMG_0642.JPG IMG_0641.JPG Коллектора STILLEN CERAMIC
  5. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    выхлоп HKS
    IMG_0662.JPG IMG_0664.JPG IMG_0665.JPG IMG_0666.JPG IMG_0667.JPG IMG_0668.JPG IMG_0669.JPG IMG_0670.JPG
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
  6. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    test pipe hand made - труба специально не гнулась чтоб на всем протяжении был один диаметр. IMG_1624.JPG IMG_1626.JPG IMG_1627.JPG IMG_1629.JPG IMG_1630.JPG IMG_1634.JPG
  7. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    в сравнении с родными коллекторами. по сути с фото видно почему они дают небольшой прирост, родные почти такие-же. IMG_1620.JPG IMG_1622.JPG
  8. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    немного видео, снимала моя девушка в тихую, наверное от скуки. будет время сниму нормальное видео и в движении и так, и на прогреве.



  9. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    ну а теперь, после празднования двух дней рождений, да-да, именно двух, т.к. родился я на пасху, я немного, поделюсь опытом и ощущениями после установки сих девайсов.
    первое что установил так это тормозные диски с колодками и шлангами, сразу по выезду с мастерской почувствовал более информативную и тугую педаль, потом попытался немного прикатать тормозилки, хотя вопрос спорный, стоит ли, в гонках такого не делают и из личного мотоциклетного опыта, после смены колодок, покрышек(а еще когда и с грелок), сразу в бой, ну а если без грелок то в зависимости от темп. и трассы, на чайке с ее скоростями после третьего поворота можно было долбить на все деньги. от тормозов в восторге, до этого был эталон на эво 10 у товарища, сейчас мои интересней, тормозят четко, быстро, раз осаживался с 260 до 150 произошло быстро и предсказуемо, в машине все пристегиваются. еще, по этому поводу, очень интересная черта- раньше при жестком торможении срабатывал абс, сейчас я слышу как пищат покрышки, очень прогнозируемо, можно чувствовать эту грань до срабатывания абс.
    после установки тормозов и имея на руках все для дальнейшего шага, я отдал на неделю авто для установки сцепления и маховика, коллекторов и тестпайп с выхлопом. под коллектора и тестпайп купил прокладки новые, с выхлопом все в сборе было. маховик дал о себе знать, мотор крутиться веселее и стрелку тахометра хочется держать вертикально), ощущения на педали изменились в лучшую сторону, педаль стала как не странно мягче и появилось то чувство когда начинает работать сцепа(до этого ставил усиленное экседи). звук от выхлопа не тот который ожидал, тоже понравился, до 3 тыс в салоне и на улице как сток, после этого все слышат, не сильно громкий. с закрытыми окнами в салоне ниче не напрягает, видать заводская шумка хороша, с открытым громко. громко на холодный пуск, на стоянке срабатывают сигналки. по прибавке мощности не скажу, что реально ощущаю так это более быстрый отклик на педаль, раньше slip горел при резком ускорении на первой и на второй если передние колеса не прямо, в повороте, сейчас слит slip горит при резком ускорении и на второй постоянно, раз даже на влажном асфальте жопа на второй передачи и с холостых оборотов захотела меня обогнать. наверное прибавка всетаки есть. по качеству исполнения- качество выхлопа и материалов выше всяких похвал, швы ровные, все семмитрично и красиво, коллектора тоже хороши, но качество исполнения, если сравнить с выхлопом, уступает.
    чуть не забыл, долго мучился с впуском, выбирал между GREDDY и K&N, гредди жесткий, перед радиатором, в принципе только из-за практичности выбор пал на K&N. установил за пол часа в гараже самостоятельно. прибавке в мощности конечно не почувствовал, но звук мотора поменялся в лучшую сторону.
    вроде и все. если есть вопросы обращайтесь. надеюсь не сильно утомил.
  10. mostdope763
    Онлайн

    mostdope763 Гость

    У мен круче звук выхлопа)