FX37

Тема в разделе 'Модели Infiniti', создана пользователем MBCity, 1 фев 2015.

  1. MBCity
    Оффлайн

    MBCity Новый участник

    Дата регистрации:
    03.06.14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Honda Del Sol
    Привет, какие основные моменты могут быть у Финика 2011 года ?
  2. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.192
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Что именно вас интересует ?
  3. MBCity
    Оффлайн

    MBCity Новый участник

    Дата регистрации:
    03.06.14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Honda Del Sol
    надежность коробки, двигателя (333л.с.) , возможно какие то моменты на которые особенное внимание именно у этой модели и т.д.
  4. MBCity
    Оффлайн

    MBCity Новый участник

    Дата регистрации:
    03.06.14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Honda Del Sol
    просто есть ощущение, что, в основном, Финики, не жалеют, во время эксплуатации.
  5. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.192
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Я думаю это проблема хозяев , а не машины .... Да и не только инфинити , дорого нынче машины обслуживать , ездит пока ездит .. Главное понт , а все остальное фигня )))))

    По поводу мотора проблем нет , если его обслужить , менять масло и не лить 92 ( касательно бензиновой версии ) коробка тоже подлежит обслуживанию хотя бы раз в 50тыс. а если делать по регламенту , вот тогда получаешь то о чем написал ))))))) ведь модно же масло не менять ни в моторе ни в коробке , ну или залить супер пупер масло так тыс.20 км , а в коробку так вообще пожизненно ( для коробки ) .
    А так машина хорошая и добротно сделана . Проблемы могут возникать , но крайне редко . Типа там стойки стабилизаторов , втулка стабилизатора , колодки , диски , ремни , ну в общем как в любом авто !!!!!!
  6. MBCity
    Оффлайн

    MBCity Новый участник

    Дата регистрации:
    03.06.14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Honda Del Sol
    не совсем понял - проблемы возникнут если делать "по регламенту"?
    можете пояснить? коробка официально не обслуживаемая, а на самом деле масло менять нужно? Просто например у PSA было весело - на Ситроенах по регламенту производителя, АКПП обслуживаемая, а на Пежо (концерн один), эта же коробка - не обслуживалась.
  7. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.192
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Если нам покупателям писать все что и когда необходимо делать на авто многие бы выбирали те марки , в которых межсервисный интервал длинней и реже . Экономия денег самая простая . Но потом почему то все говорят о проблемах с авто , марка не причем . Про любую марку авто можно найти 50% негатива и 50% позитива . Регламенты пишут не понятно для чего , но все пишут максимум пробега . Чем реже менять тем лучше для обывателя , меньше денег он потратит . Но законы физики пока еще не научились изменять , и если есть трение , то надо менять то чем это трение убираться (уменьшается ) . Есть ресурс любой жидкости и детали , и если жидкость многоцелевая то быстрей изнашивается . И да если делать по регламенту , я бы машину не купил никогда такую , так как мотор и коробка будут проблемные , если начнешь агрессивно ездить , а если на ней уже так ездили так ты и сам увидишь , что уже дрова . Коробка обслуживаем официально , но масло с нее сливается только 5 литров из 11-12 литров все входящей в нее , масло в моторе 5.1 литра на такой мотор просто смешное количество . Да правда по мотору в мануале написано 5 тыс , но меняют 10тыс . так как официал так решили сами . Ну и все остальное так же . Свечи 100тыс. хотя сомневаюсь что они в нормальном состоянии будут уже после 30тыс. больше не проезжал на свечах ( были просто мертвые , но машина работает на них ) Ну и конечно же масла мотора , как правило наступает как говорят мастера ( по жалобам клиентов ) с 40 тыс и дальше ))))) Это отзывы мастеров которые работают с машинами ниссан-инфинити ...
  8. MBCity
    Оффлайн

    MBCity Новый участник

    Дата регистрации:
    03.06.14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Honda Del Sol
    масло каждые 5 тыс км мало кто меняет, после гарантийного периода, мало кто меняет и раз в 10тыс.
    надо видимо на Вольво XC70 тогда смотреть))), я понимаю что это как бы не конкуренты), но для меня, на бу рынке, это конкуренты)))
  9. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.192
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Это вообще овощь , а не машина . )))) Правда смотря конечно какого года , имел в руках такую мой очень хороший друг. Ездил много раз на ней , это просто кошмар . Да это на бу рынке конкуренты , но проблемы еще хуже , чем на финике . Друг продал ее через 1,5 года и перекрестился , сказал врагу не посоветуешь такое . Хотя машина была с нуля . Должны были все исправить за столько лет , машинка бралась 2006 году в салоне . Но то что я написал касается практически всех машин ... так как плюс минус проблемы те же ...
  10. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.192
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Если тебе интересен мой совет : возьми чуть проще машину , но новую !!!!!!!!!